1 сентября в стенах МГТУ «СТАНКИН» состоялась встреча студенческого актива университета с представителями Министерства науки и высшего образования России, Правительства РФ и Федерального агентства по делам молодежи Росмолодежь.
О своей разработке рассказали Станкиновцы-победители Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» в составе: заместителя директора Института социально-технологического менеджмента, программного директора «Точки кипения» МГТУ «СТАНКИН», Марианны Чаруйской (капитан команды) и магистрантов кафедры КСУ: студентов группы АДМ-19-04 Рамазана Утарбаева, Рамира Абдулова и Богдана Островского. Капитан команды выступила с презентацией проекта «Методология и платформа для выявления, анализа и оценки технологических фронтиров». Гости встречи отметили актуальность данного проекта и предложили пути его реализации для команды.
Также на встрече выступили представители студенческого актива — заместитель председателя профкома студентов, Гарифуллин Кирилл, лауреат премии Правительства Москвы и заместитель директора Центра технологической поддержки, Никич Анатолий, активист, разработчик проектов и организатор профсоюзного СМИ, Рзаева Сабина. Ребята выступили с предложениями по созданию инновационной научно-образовательной среды МГТУ «СТАНКИН». Гостями встречи были отмечены интересные проекты по цифровизации университета, а также предложены варианты их реализации в будущем.
Гостями встречи стали Антоний Швиндт, помощник заместителя Председателя Правительства РФ, Вадим Егоров, заместитель Директора Департамента просвещения, высшего образования и науки Правительства РФ, Наталья Трухановская, Директор Департамента координации деятельности образовательных организаций Минобрнауки России, Рустем Даутов, заместитель Директора Департамента бюджетных инвестиций Минобрнауки России.
В организации мероприятия приняли участие студенты-волонтеры МГТУ «СТАНКИН», выражаем благодарность ребятам за помощь и активную студенческую позицию!
Благодарим руководство МГТУ «СТАНКИН» и гостей встречи за уделенное внимания к проблемам студенчества и организацию встречи!